8 (917) 516-37-96 Лесной городок, ул. Центральная, дом 8, ТРЦ "Городок", 2 этаж
8 (917) 516-37-96
Вернуться назад

Курс «Кроха»

Ваша кроха растет. Вместе с этим увеличивается его потребность как можно больше узнать об окружающем мире.Мы предлагаем программу всестороннего развития ребенка, которая оказывает комплексное воздействие на формирование его личности.

Занятие состоит из трех блоков:

  • развитие основных умственных способностей
  • творческого мышления
  • двигательной активности


В игре дети обучаются самостоятельно принимать решения двигаться к своей цели, достигать ее. Мы знакомим малышей с основными сенсорными понятиями, расширяем и активизируем словарь, формируем фонематический слух, учим основам логики, развиваем умственные способности, сохраняя за маленькими личностями право выбора и свободы самовыражения.

Наша главная задача – развить в Вашем ребенке:

  • память
  • внимание
  • мышление
  • воображение
  • волевые качества
  • уверенность в себе
  • физические способности
  • любовь к познанию неизведанного


Так же, как и Вы, мы заинтересованы в том, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в процессе общения в коллективе, мог выразить свое творческое «Я», имел возможность удовлетворить свою познавательную активность. В студии «Кроха» мы предлагаем занятия, которые будут интересны для Вашего ребенка и полезны для его физического, интеллектуального и социального развития. Используются современные методики раннего развития Зайцева, Буракова, Никитина, Монтессори, Дьенеша, Даниловой, Железновой.

Программа развития детей в студии «КРОХА»

 

МАТЕМАТИКА:

  • Сравнение предметов и групп предметов.
  • Знакомство с числами.
  • Величины.
  • Геометрические фигуры.
  • Пространственно-временные представления.


РАЗВИТИЕ РЕЧИ:

  • Развитие умения слушать и понимать речь взрослого.
  • Рассматривание сюжетных картинок и ответы на вопросы педагога.
  • Обогащение словарного запаса.
  • Разучивание рифмовок, песенок.


ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ:

  • Знакомство с Кубиками Зайцева.
  • Запоминания зрительного образа букв в складах и на кубиках.


РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:

  • Обобщение предметов по форме.
  • Обобщение предметов по цвету.
  • Сравнение предметов.
  • Классификация предметов.


ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ:

  • Времена года.
  • Животный мир.
  • Растительный мир.
  • Предметы обихода, продукты питания, транспорт.
  • Разнообразие праздников.


ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

  • Пальчиковые игры.
  • Хороводные и подвижные игры.
  • Музыкально-ритмические игры.


ТВОРЧЕСТВО:

  • Рисование.
  • Лепка.
  • Аппликация.
  • Работа с природным материалом.

В результате занятий ребенок сможет:

  • адаптироваться в детско-родительском коллективе;
  • строить отношения посредством СОТВОРЧЕСТВА;
  • развить музыкальные и художественные способности;
  • развить мелкую и крупную моторику;
  • выработать координацию движений во взаимосвязи с речью и музыкальным восприятием;
  • развить оригинальное творческое мышление.

Коллективные формы работы, которые ориентируются на традиционную систему выявления уровня развития детей, дают возможность адаптации к процессам обучения в российских образовательных учреждениях.

Количество детей в группе – 10 человек.

Занятия 2 раза в неделю по 45 минут.

22 сентября 2019