Лесной городок:

8 (917) 516-37-96

Студии и курсыСтудии и курсыПроектыПроектыГалереяГалереяО клубеО клубеРасписание занятийРасписание занятийЭкскурсииЭкскурсииСтатьиСтатьиКонтактыКонтактыНаш коллективНаш коллективПраздникиПраздникиОтзывыОтзывыВакансииВакансии

Студии и курсы

Детский и подростковый психолог


Детская психология


1. Индивидуальное консультирование по запросу.

2. Групповая работа:


Психологическая поддержка детей 3-4 лет (группа «Мои чувства и эмоции»)

Задачи:

  • развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;
  • развитие игровых навыков, произвольного поведения;
  • обучению положительному самоотношению и принятию других людей;
  • содействие росту и развитию ребенка;
  • развитие личностных качеств;
  • возможность узнавать свое эмоциональное состояние, дифференцировать переживаемые чувства;
  • научить ребенка адекватно проявлять свои чувства;
  • научить ребенка распознавать чувства других людей.

Психологическая поддержка детей 4-5 лет (Группа «Кто Я?»)

Задачи:

  • развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;
  • развитие игровых навыков, произвольного поведения;
  • содействие росту и развитию ребенка;
  • развитие личностных качеств;
  • возможность узнавать свое эмоциональное состояние, дифференцировать переживаемые чувства;
  • научить ребенка адекватно проявлять свои чувства;
  • научить ребенка распознавать чувства других людей;
  • формирование потребности в саморазвитии;
  • развивать самостоятельность, позитивное отношение к своему Я, способность к эмпатии, сопереживанию;
  • развивать навыки социального поведения.

Психологическая поддержка детей 5-6 лет( Группа «Я и мир»)

Задачи:

  • развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;
  • обучению положительному самоотношению и принятию других людей;
  • содействие росту и развитию ребенка;
  • развитие личностных качеств;
  • возможность узнавать свое эмоциональное состояние, дифференцировать переживаемые чувства;
  • научить ребенка адекватно проявлять свои чувства;
  • научить ребенка распознавать чувства других людей;
  • формирование потребности в саморазвитии;
  • развивать навыки социального поведения;
  • развитие личностной рефлексии.

Психологическая подготовка детей к школе

Задачи:

  • развитие предпосылок к учебной деятельности (исполнительность, волевые качества, мотивация) ребенка;
  • развитие навыков произвольной регуляции поведения;
  • развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми;
  • развитие познавательных процессов;
  • развитие моторики;
  • помощь ребенку в принятии роли ученика, формирование эмоционально-положительного отношения к школе.

Детская песочная терапия Детская песочная терапия в Детском клубе Успех

Игра с песком как способ развития и самотерапии ребенка известен с древних времен. Податливость песка будит желание создать из него миниатюрную картину мира. Человек выступает в песочнице как созидатель, следуя законам Бытия: один жизненный сюжет сменяет другой, все приходит и все уходит, нет ничего такого, что было бы непоправимо разрушено, - просто старое превращается в нечто иное, новое. При многократном переживании этого ощущения человек достигает состояния душевного равновесия.

Игра с песком – это естественная и доступная каждому ребенку форма деятельности. Что же происходит с ним, когда он играет в песок? Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи. И тут ему на помощь приходят игры с песком.

Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное, он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо. И наступает момент, когда ребенок начинает применять в реальности свой «песочный» опыт!

Песочная терапия столь же уникальна для каждого ребенка, сколь индивидуален и каждый человек. Для некоторых первая построенная в песочнице картина – размышление о том, какой должна быть их жизнь. Для других это путь, показывающий проблему. Для третьих это глубокое сосредоточение и расслабление.


Преимущества песочной терапии в том, что она:

  • способствует процессу индивидуального развития;
  • освобождает творческий потенциал, внутренние чувства, воспоминания;
  • создает мост между сознательным и бессознательным, внутренним и внешним, духовным и физическим, невербальным и вербальным;
  • обеспечивает непосредственную игру, где нет никакого правильного или неправильного пути;
  • является естественным языком для детей.