Курс «Кроха»
Ваша кроха растет. Вместе с этим увеличивается его потребность как можно больше узнать об окружающем мире.Мы предлагаем программу всестороннего развития ребенка, которая оказывает комплексное воздействие на формирование его личности.
Занятие состоит из трех блоков:
- развитие основных умственных способностей
- творческого мышления
- двигательной активности
В игре дети обучаются самостоятельно принимать решения двигаться к своей цели, достигать ее. Мы знакомим малышей с основными сенсорными понятиями, расширяем и активизируем словарь, формируем фонематический слух, учим основам логики, развиваем умственные способности, сохраняя за маленькими личностями право выбора и свободы самовыражения.
Наша главная задача – развить в Вашем ребенке:
- память
- внимание
- мышление
- воображение
- волевые качества
- уверенность в себе
- физические способности
- любовь к познанию неизведанного
Так же, как и Вы, мы заинтересованы в том, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в процессе общения в коллективе, мог выразить свое творческое «Я», имел возможность удовлетворить свою познавательную активность. В студии «Кроха» мы предлагаем занятия, которые будут интересны для Вашего ребенка и полезны для его физического, интеллектуального и социального развития. Используются современные методики раннего развития Зайцева, Буракова, Никитина, Монтессори, Дьенеша, Даниловой, Железновой.
Программа развития детей в студии «КРОХА»
МАТЕМАТИКА:
- Сравнение предметов и групп предметов.
- Знакомство с числами.
- Величины.
- Геометрические фигуры.
- Пространственно-временные представления.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ:
- Развитие умения слушать и понимать речь взрослого.
- Рассматривание сюжетных картинок и ответы на вопросы педагога.
- Обогащение словарного запаса.
- Разучивание рифмовок, песенок.
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ:
- Знакомство с Кубиками Зайцева.
- Запоминания зрительного образа букв в складах и на кубиках.
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:
- Обобщение предметов по форме.
- Обобщение предметов по цвету.
- Сравнение предметов.
- Классификация предметов.
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ:
- Времена года.
- Животный мир.
- Растительный мир.
- Предметы обихода, продукты питания, транспорт.
- Разнообразие праздников.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
- Пальчиковые игры.
- Хороводные и подвижные игры.
- Музыкально-ритмические игры.
ТВОРЧЕСТВО:
- Рисование.
- Лепка.
- Аппликация.
- Работа с природным материалом.
В результате занятий ребенок сможет:
- адаптироваться в детско-родительском коллективе;
- строить отношения посредством СОТВОРЧЕСТВА;
- развить музыкальные и художественные способности;
- развить мелкую и крупную моторику;
- выработать координацию движений во взаимосвязи с речью и музыкальным восприятием;
- развить оригинальное творческое мышление.
Коллективные формы работы, которые ориентируются на традиционную систему выявления уровня развития детей, дают возможность адаптации к процессам обучения в российских образовательных учреждениях.
Педагог: Коломникова Олеся Юрьевна
Количество детей в группе – до 10 человек.
Занятия 2 раза в неделю по 45 минут.